Процесс освоения скрипки
Процесс освоения скрипки на начальном этапе довольно сложный. В основном это связано с трудностями приспособления начинающими скрипачами к инструменту.
Преподавателю необходимо заинтересовать ученика, чтобы сгладить трудности освоения постановки. Для этого можно воспользоваться разными приемами и методами обучения: поиграть ему на инструменте, дать послушать игру старших детей, можно включить игровые моменты, профессиональные термины заменить образными, понятными ребенку.
«Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок – музыкантом или врачом, учёным или рабочим, главное воспитывать в нём творческое начало, творческое мышление… Привитые желание и умение творить скажутся в любой сфере будущей деятельности ребёнка».
14.02.2024г
Директор МБУДО НДШИ
Т. Н. Шульгина